Пользователи бесплатных тарифов от МегаФона могут заметить списания со своего баланса, даже если не пользуются платными услугами, и даже если сим-карта не установлена в телефон. Это связано с тем, что если абонент длительно не пользуется услугами со своего номера, то на нем подключается услуга сохранения номера. Как работает услуга сохранения номера, и как ее отключить на МегаФоне, в нашем обзоре.
Как подключается услуга?
Аналогичная услуга есть в арсенале сервисов любого оператора связи. Ее невозможно отключить, как и ее активация происходит на стороне оператора.
Если посмотреть перечень активных на номере услуг связи, то такой в нем не будет. Даже при наличии списаний по ней, отображаться они будут только в списке платных действий на номере.
Данный сервис действует только для пользователей тарифов без абонентской платы. На пакетных тарифных предложениях такая услуга не предоставляется.
Важно! Для абонентов оператора также доступна услуга “Сохранение номера за границей”. Она предоставляется по запросу абонента на платной основе, и рассчитана на тех, кто длительно планирует не пользоваться своей сим-картой, находясь в роуминге.
При использовании любого бесплатного тарифа МегаФон, абонент может не использовать платные услуги, а пользоваться только бесплатными – принимать на симку звонки и SMS. Однако если длительное время с баланса номера нет списаний, то активируется платеж за сохранение номера.
Плата за данную услугу фиксированная – 5 руб. в сутки. Однако стоит учесть, что платежи списываются только при наличии на балансе денежных средств. Если баланс нулевой или отрицательный, то плата за сохранение номера не начисляется.
Такие платежи начинают списываться со счета номера в случае, если с баланса на протяжении 90 дней нет платных списаний за использование любых услуг и сервисов.
Списания платы производятся до момента полного исчерпания средств на абонентском балансе.
С момента достижения баланса нулевой или отрицательной отметки, номер переходит в блокировку. Полное отключение сим-карты производится оператором через девяносто суток, поскольку в условиях бесплатных тарифов это указано, как односторонний отказ от использования номера абонентом.
Как отключить плату за сохранение номера
Если при использовании сим-карты МегаФона включились списания за сохранение номера, то остановить их достаточно просто. Для этого достаточно воспользоваться любой платной услугой со своей сим-карты.
Для этого достаточно совершить любой звонок, отправить на любой номер сообщение, или подключиться к интернету. Стоит учесть, что не поможет отключить плату совершение бесплатного вызова или отправка сообщения на бесплатный номер. Любое совершаемое действие должно привести к изменению остатка баланса абонентского номера.
Также можно остановить списания даже без использования сим-карты. Для этого достаточно авторизоваться в личном кабинете или в приложении с телефонным номером. После этого подключите любую платную опцию. Для этого выберите с минимальной суточной платой.
После того, как опция будет подключена, и списан первый платеж за нее, услугу можно отключить. Это также будет засчитано, как использование услуг на номере.
Чтобы в дальнейшем избежать аналогичной ситуации, важно следить за активностью использования сим-карты. Для этого раз в три месяца важно совершать любое платное действие, чтобы сохранить не только номер телефона, но и средства на балансе.
Как сохранить номер в поездке
Для многих абонентов МегаФона стал актуальным вопрос сохранения используемого номера во время длительной заграничной поездки. Если пользователь на протяжении длительного времени находится в другой стране, то для связи используется местная сим-карта. Однако, возникает необходимость сохранения своего российского номера, чтобы использовать его после возвращения.
В этом случае у оператора предлагается специальная услуга. Подключив “Сохранение номера за границей”, достаточно пополнить баланс на нужную сумму, чтобы не потерять свой номер. Она работает следующим образом.
Каждые тридцать дней с баланса списывается плата за использование сервиса сохранения номера. Платеж составляет 69 руб. После подключения, рекомендуется пополнить баланс на сумму, согласно планируемого срока пребывания в другой стране.
Списание платы за услугу, является платным действием на номере абонента. Поэтому не стоит переживать, что номер заблокируется, или будет списываться ежедневная плата при наличии денег на балансе.
Перед подключением услуги, рекомендуется перевести номер на бесплатный тариф, а также отключить на нем все платные услуги. Это позволит прогнозировать расходы – будет списываться только 69 руб. каждые тридцать дней.
Использование такой опции хоть и предусматривает ежемесячные расходы, но позволяет не переживать за сохранение номера. Однако важно следить, чтобы на балансе было достаточно средств для оплаты сервиса.
Альтернативой также станет использование на бесплатном тарифе любой другой платной опции. В этом случае можно выбрать более дешевую услугу, чтобы сократить расходы. Не забывайте при этом следить за состоянием баланса, чтобы на нем было достаточно средств на оплату подключенной услуги.