Выгодно пользоваться связью можно при выборе оптимального тарифного плана, а также дополнительных услуг, позволяющих расширить возможности выбранного тарифа. Однако не всегда дополнительные опции означают выгоду, поскольку могут быть ненужными для абонента, и даже могут быть подключены случайно.
Поскольку большинство услуг платное, это означает для абонента дополнительные расходы. Поэтому, если услуга или опция не используются, то рекомендуется отказаться от их использования.
О проверке списка платных услуг на номере Теле2, и как их отключить, в нашем обзоре.
Как подключаются платные услуги
Прежде чем рассказать об исправлении платных услуг на своем телефоне, рассмотрим способы их активации. Это важно, поскольку абонент может не догадываться, что на сим-карте подключены опции, использование которых платное.
Чаще всего абонент самостоятельно подключает дополнительные опции к своему тарифу. Это позволяет пользоваться дополнительными сервисами, получить безлимитный трафик на определенные приложения, и многое другое.
Однако платные опции могут быть подключены оператором или по невнимательности абонента.
Любой тарифный план оператора включает список предустановленных услуг. Они подключаются автоматически при выборе тарифа. Однако если на одном тарифе опция может предоставляться бесплатно, то на другом за дополнительную плату. В таком случае не исключено, что опция не отключается при смене тарифа, и останется в списке подключенных.
Немало вопросов у абонентов по поводу подписок на контент. Данные услуги могут не предоставляться оператором напрямую, а для их подключения не всегда используется USSD или отправка СМС.
Активировать на своем номере платную подписку можно просто просматривая сайты в интернете, используя для подключения сеть оператора. Достаточно кликнуть на баннер или всплывающее окно, и подписка будет добавлена на ваш телефон. Поэтому важно регулярно проверять активные на своем номере услуги и сервисы, чтобы исключить незапланированные расходы.
Просмотр списка услуг
Есть несколько способов, позволяющих всегда быть в курсе того, какие именно услуги и опции подключены на вашем телефонном номере. Поскольку все больше пользователей используют интернет с телефона, удобнее всего следить за списком услуг через личный кабинет. Он доступен на Tele2 через веб-сайт компании, а также через приложение для смартфонов.
Установите на свой телефон приложение оператора или откройте сайт tele2.ru. Для авторизации необходимо указать свой номер, ввести разовый код из SMS, или используя постоянный пароль. Пароль можно запросить при первом входе, или восстановить.
Преимуществом приложения является то, что ваш личный кабинет всегда с вами. В любой момент достаточно запустить на телефоне программу, чтобы получить всю необходимую по номеру информацию, включая список услуг.
Сайт оператора. После авторизации, попадаете на главную страницу своего абонентского кабинета. Для управления опциями на номере, необходимо вверху страницы выбрать “Услуги”.
Откроется новая страница – на ней отображаются, как активные на сим-карте услуги, так и доступные для подключения. Вверху размещена информация “Подключенные”. Данная вкладка имеет два раздела – платные и бесплатные. Это позволяет сразу увидеть, за какие услуги списываются деньги, и какая стоимость.
Если кликнуть на любую из подключенных, то ее подробное описание откроется на новой странице. Для отказа от услуги, необходимо в ее описании нажать на кнопку “Отключить”, и подтвердить свое действие.
Приложение. Запустите операторскую программу на своем телефоне, и дождитесь загрузки данных. Основной блок основной страницы позволяет увидеть свой номер, текущий остаток средств, а также доступные пакеты при наличии.
Ниже увидите раздел “Управление услугами” – нажмите на него, чтобы перейти к подключенным на номере, а также выбрать дополнительные при необходимости.
Для управления услугами кликните на блок с подключенными. После этого откроется список, в начале которого будут все услуги и опции, предоставляемые на платной основе.
Кликнув на любую из платных услуг, откроете окно с кратким описанием. Через него можно быстро отказаться от услуги, если нажать на соответствующую кнопку. Если потребовалось получить детальную информацию, то нажмите на латинскую букву i в кружке.
Проверить подключенные услуги можно и без подключения к интернету. Для этого наберите на телефоне запрос *153#. После выполнения запроса, на ваш телефон поступит текстовое сообщение с указанием платных услуг на сим-карте, их стоимость.
С помощью другой команды, можно проверить на своем номере подписки на контент. Достаточно набрать *189#, и дождаться выполнения запроса. При наличии подписок, будет отправлен их перечень.
Также через голосовое меню можно запросить проверку и перечень платных услуг. При их наличии система сообщит об этом, а также будет отправлено текстовое сообщение на ваш телефон. В нем будет список опций с указанием стоимости.