Для клиентов оператора стало доступно использовать виртуального ассистента через чат при ответе на входящие вызовы. Если неудобно разговаривать, можно прочитать, что говорит собеседник, набирать ответы текстом, которые озвучит AI-ассистент.
Данная опция входит в услугу “Секретарь”, протестировать которую можно бесплатно в первые две недели. Ее стоимость составляет 149 рублей, но на ряде тарифов она может быть бесплатной.
После активации опции “Звонок в чат”, в приложении оператора появится новый раздел “Звонки”. После его настройки станет доступно использовать ассистента для ответа на входящие.
Если неудобно разговаривать, то достаточно сбросить звонок, после чего перейти через уведомление в приложение. Здесь будете видеть расшифровку текстом разговора секретаря с собеседником.
Для ответа достаточно просто набрать текст, озвучиваемый виртуальным секретарем. Для ускорения процесса, можно использовать ответы, подбираемые AI-ассистентом на основе анализа разговора.