Для всех клиентов оператора теперь работает автоматическая блокировка нежелательных звонков — рекламных и от мошенников. Услуга работает на всех тарифных планах, не требует настройки и подключения к интернету, и предоставляется бесплатно.
Система оператора автоматически определяет звонки мошенников и спамеров, на основе аналитики “больших данных”. При поступлении звонка с нежелательного номера, происходит ответ на звонок, и запись разговора.
На номер абонента блокируемые оператором звонки не проходят, и о факте звонка можно узнать из сервисного сообщения, поступающего абоненту. В нем указан номер, возможная причина блокировки, и есть ли запись разговора.
Особенность услуги в том, что абонент не может внести номер, определенный системой оператора как спам, в “белый список”. Если потребуется связаться с пользователей, то необходимо самостоятельно перезвонить со своего телефона.
Отметим, что у оператора доступна платная услуга блокировки рекламных звонков. Она также работает в автоматическом режиме без интернета и приложений на телефоне абонента. Однако через сайт, можно добавлять блокируемые номера в “белый список”.
Данные услуги являются взаимоисключающими, а платная имеет приоритет — при ее активации происходит отключение бесплатной услуги. Также для абонентов доступно самостоятельно отказаться от базовой услуги блокировки спама, как через личный кабинет, так и непосредственно со своего телефона.