Сотовый оператор сделает услугу автоответчика базовым условием всех тарифных планов. Новые возможности для клиентов Теле2 начнут действовать автоматически с тринадцатого апреля.
“Голосовая почта” позволяет всегда быть на связи, даже если нет возможности ответить на входящий. Доступна установка разных режимов, и автоответчик может работать как при недоступности номера, так и если абонент просто не успел ответить на вызов.
Особенностью обновленных условий станет то, что сократиться срок хранения оставленных абоненту голосовых сообщений. Сейчас они хранятся двадцать дней, а с тринадцатого апреля будет установлен лимит в семь суток.
Также вводится единая стоимость звонков на свой голосовой ящик. Прослушать оставленные сообщения теперь можно по единому тарифу 1,95 рубля за минуту, независимо от используемого тарифного плана.
Прослушивание записей на “Голосовой почте” доступно абонентам по единому номеру 600. Также для каждого региона оператор выделил отдельные федеральные номера, уточнить который можно на сайте Теле2 своего региона.